Популярные
Отдельный, непарный пиджак |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Термин непарный для спортивного пиджака не был обусловлен только отсутствием таких же брюк, это слово также используется из-за индивидуализированной отделки этого предмета одежды. В 1926 выдающейся спортивной курткой в Пальм Бич была однотонная желтовато-коричневая габардиновая. Возвещая об эре пиджаков с модельной спинкой, это был еще один из многочисленных вкладов Братьев Брукс в неизменную моду, их классический габардиновый спортивный пиджак со складками на спинке, простеганным поясом на талии сзади и 4 складками над и под ним. На фотографии очень молодой долговязый Генри Фонда удобно сложился на сцене, благодаря двустороннему свободному сзади дизайну пиджака. Функциональные расходящиеся как мехи складки идут от пояса на спинке до кокетки, освобождая движения рук, одновременно облегчая вращение плеч. Обратите внимание на гармонию отстрочки по краю его твидового пиджака с соответствующими стильными открытыми отстроченными боковыми швами. Самым популярным пиджаком с модельной спинкой того времени был дизайн с насборенной спинкой с вставкой между кокеткой и поясом. Когда Кларк Гейбл прогулялся в таком по экрану, эта модель выстрелила в первые ряды. Сначала этот дизайн спинки был ограничен габардином, но по мере того, как число его приверженцев увеличивалось, другие ткани, такие как шетландская шерсть, лен и твид, вскоре вступили в дело. Подобным образом модели с нетривиальным карманом часто использовались, чтобы внести толику вызова обществу в безыскусственность непарного пиджака. Исходя из той манеры, в которой одет голливудский режиссер Джордж Фицпатрик, вы ожидаете, что он - образчик неформального, но эксцентричного добродушия. Определенно, скошенный воротник его рубашки и платок, спускающийся из его нагрудного кармана пуговицей и встречной складкой, поддерживают такую гипотезу. Еще одна перестановка кармана, ненавязчиво претенциозная, - это асимметрично угловатый вставной карман на груди маэстро Гейбла. Совмещая форму и функциональность, он также, кажется, решил проблему, как согласовать объем площади кармана и трубки. Говорится, что это на самом деле лошадь изобрела спортивную мужскую одежду. В результате увлечения британского спортсмена - добропорядочного гражданина всем, связанным с лошадьми, суконное пальто было обрезано спереди для свободы движения, возможно, под влиянием костюмов, которые носили в городе. К середине 30-ых верховая куртка переехала из полей в город, демонстрируя влияние верховой одежды с ее увеличенной длиной и флером, скошенными карманами с клапанами и 30-сантиметровыми боковыми разрезами. Прямо из пасти лошади - вот первая передача Бруксов классического английского верхового снаряжения. Тридцатые также были очевидцами гражданской использования военного обмундирования, ассоциировавшегося с колониями Британского Содружества в Азии и Африке. Первым из них была куртка сафари средней длины, на которую вдохновила летняя униформа английской армии во время Первой Мировой Войны. С застежкой на ряд пуговиц, она имела кокетку спереди и сзади, 4 вставных кармана, пояс и длинные рукава с манжетами. Вариации этой модели с различными дизайнами переживали периоды возрождения, и, ухватившись за новую моду делового неформального, упрощенная версия классической куртки сафари могла очень хорошо держаться на плаву. Хотя Вторая мировая война охладила пыл по поводу новых спортивных курток, когда война закончилась, первым предметом одежды, отражавшим ощущение торжества, была спортивная куртка с рисунком. Снова в штатском платье и в высшей степени настроенный на развлечения, чувствующий моду мужчина не намеривался допускать, чтобы его спортивную куртку по ошибке приняли за пиджак от костюма, и таким образом куртки с броским рисунком стали сильнее, чем когда-либо. В конце 40-ых первоначально в кампусах Плющевой Лиги роскошный полосатый пиджак из шетландской шерсти неясно маячил как наследник броских шотландских пледов. Примерно в то же самое время аутентичные мадрасские пледы пробивались в лексикон моды клубного набора колледжа и графства. С Броским Обликом, предложенным Эсквайром в 1948, американский мужчина, казалось, был обречен носить одежду, которая выражала его новый оптимизм. Однако никто не мог предсказать консерватизм 50-ых, когда серый фланелевый костюм практически стал состоянием ума. С 70-ых подвиги модельеров подвергли спортивную куртку большим экспериментам и манипуляциям, чем любой другой предмет одежды мужского гардероба. Недавний интерес к альтернативной деловой одежде придал новые силы классической спортивной куртке, наделив ее новой важностью в моде. |
Читайте: |
---|