Популярные
Непарные брюки |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
К началу 20-ых непарные брюки определили себя как неотъемлемую часть гардероба каждого хорошо одетого мужчины. Однако в 1925 американские студенты, проводящие каникулы в Англии, столкнулись с объемными брюками, которые носили оксфордские и кембриджские выпускники, чтобы скрыть бриджи, которые нельзя было носить в классах. Со складками на талии, мешковатыми коленями и низом брючин шириной 22-26 дюймов (55-65 см), оксфордские штаны разожгли увлечение, которое охватило страну всего за год. Хотя их популярность пошла на убыль в следующем году, оксфордские штаны породили моду, которая длилась вечно - широкие брюки. В то время англомания была на небывалой высоте, а студент Плющевой Лиги являлся основным источником инноваций в моде для Америки, этот пижамообразный низ брючин оставил разбирающихся в стиле молодых американцев на милость слаксов более широкого покроя. Вот экземпляр-предвестник английской моды, Джек Буканэн, на прогулке в таких штанах. Когда начались 30-ые, многие молодые люди стали заказывать дополнительную пару брюк, подходящих к их твидовой тройке: пиджак, жилет, и бриджи, стиль, который процветал в кругах гольфа. Когда брюки носили с пиджаком и жилетом, ансамбль можно было использовать в бизнесе, а затем разъединить для занятий спортом или другого досуга. Это развитие привело к тому, что многие молодые люди вернулись к непарным брюкам в качестве неформальной одежды, потому что они были более удобны, чем исключительно спортивные бриджи. Новые брюки прилегали по талии, одновременно свободно и легко свисая от бедер. На их высоком поясе закладывались 2 щедрые складки, чтобы придать дополнительный объем впереди, тогда как брючина была достаточно длинной, чтобы лежать с небольшим изломом на подъеме. Считалось, что низ с отворотами и стрелка во всю длину значительно улучшили линию брюк, отменив мешковатые колени и махрящийся низ. Вместе с твидами, фланель стала ведущей тканью для брючин в межвоенный период. Сначала она использовалась в 19-ом веке строго для нижнего белья, но к 1880-ым фланель надевали для гольфа, тенниса и велосипедных прогулок. В 20-ом веке фланель была признана стильной тканью, и в конце 1920-ых шерстопрядильные фабрики на западе Англии выработали искусные смеси черного, серого и белого, которые добавляли темные и светлые акценты однотонной серой ткани, сделав серые фланелевые брюки предметом потребления по всему миру. В среде молодой голубой крови Британского общества серые фланелевые слаксы стали известны как грееры. Антрацитовые фланелевые брюки нанесли первый удар по спортивным бриджам, тогда как цветные или полосатые фланелевые брюки отправили их гоняться за мячами для гольфа в поля. К концу 30-ых модные американцы оставили длину по колено исключительно на занятия гольфом, и бриджи пришли в полный упадок. Серый, в конечном счете, ослабил мертвую хватку белого в снаряжении высшего класса во время уикенда, потому что он выглядел зимой более прилично, чем белый. В результате прошло не много времени, прежде чем серые фланелевые брюки нашли свою принципиальную роль как компаньона любого типа спортивной куртке. Вот изображение во французском журнале мужской одежды 1940-ых этих самых брючных брюк с, в сущности, неограниченным выбором партнеров по танцам (стр.113 внизу). От твида до вельвета по текстуре, от однотонного до узорчатого по рисунку, и от зеленого до желтовато-коричневого по цвету, средне-серые камвольные шерстяные брюки - как синий блейзер в непарных парадных слаксах. Сегодняшний менее разбирающийся в традиции мужчина иногда смущается, когда для не-серой однотонной или с рисунком спортивной куртки рекомендуется использование средне-серых брюк. Хотя синий блейзер долгое время сочетали с серыми брюками, как-то врожденная стильность такой комбинации теряет свою уместность, когда рассматривается ансамбль из пиджака не блейзера и брюк. Несомненно, такая оплошность происходит вследствие прагматичного, но инстинктивного женского подхода к сочетанию цвета брюк с точно таким же цветом пиджака. К несчастью, эта чувствительность часто ведет к менее изысканной колонизации спортивного пиджака с темно-синим или темно-коричневым оттенком брюк парадного костюма. Это один из тех случаев, когда очевидное не всегда связано с лучшим вкусом. Если вы рассматриваете новый спортивный пиджак и испытываете затруднения, представляя его в сочетании с средне-серыми брюками, идите дальше. Первая альтернатива классическим антрацитовым парадным брюкам к блейзеру или непарному пиджаку - это или немного более светлый оттенок серого или представитель семейства коричневатых из шерстяного коверкота, габардина, саржи или твила. Так как коричневатый цвет создает немного более сильный контраст, чем серый, с средней спортивной курткой, он считается небольшим отступлением в относительной торжественности. Различные оттенки вельвета или классические оливковые брюки идут следующим пунктом на шкале снижения парадности, а синие джинсы находятся где-то еще ниже. Одной брючной тканью, которая предоставляла как серой, так и белой фланели полное удовольствие за свои деньги в 30-ые, был шерстяной габардин. Шелковистый, гладкий габардин придавал новую текстуру грубой шерстистой фланели. Все еще считаясь одной из самых роскошных тканей из шерсти, способных украсить мужские ноги, здесь он показан на мужчине с легендарным даром языка , широко обсуждаемом Дэвиде Нивене в деревенском домашнем платье. Так как в 1930-ые мужчина с университетским дипломом носил спортивные куртки и слаксы почти каждый день с ощущением классности, неудивительно, что студенческий городок первым примерил на себя новую моду в парадных брюках. Слаксы из шотландки клана Гленуркхарт получили благосклонный прием среди студентов университета. В сочетании с однотонными пиджаками они явили демаркационную линию, обозначившую изменение баланса рисунка между традиционным спортивным ансамблем из однотонного низа и верха с рисунком. В 1933 получив признание в Йеле и других восточных студенческих городках, коверкот породил моду на более шероховатые, грубые типы тканей для брюк. Как еще одна коричневая альтернатива вездесущей серой фланели, серо-зеленый оттенок коверкота хорошо работал с большинством твидовых пиджаков, и особенно хорошо с синим блейзером. Изначально он предназначался для пальтовой ткани, оказавшейся слишком тяжелой и потому не очень удобной, но продолжительная популярность коверкота была гарантирована, когда он использовался для более легких брюк. Уже знакомый с крепкими рубчиками бедвордского вельвета и твила в седле, костюм для загона для лошадей цеплялся за любую мельчайшую возможность вывести вельветовые брюки на твердую почву. С обычным весом и варьирующимися рубчиками хлопчатобумажные вельветы прекрасно подходили для студенческих городков или развлечений на природе. Здесь мы наблюдаем 2 из их приверженцев, решающих, какую мыльную пенку попробовать сначала на пикнике в субботу днем. Следуя в кильватере популярности вельвета с широким рубчиком, видим, что лучший способ повысить уровень его комфорта в теплую погоду - так это просто снизить его вес. Герцог Виндзорский ведет в счете в борьбе с соперниками Арнольда Пальмера по гольфу, южноафриканским Гари Плеером. Всегда великолепный, герцог снижает тон, чтобы избежать любого диссонанса, но также чтобы гармонизировать одежду с его светлым цветом лица. Детали, достойные упоминания, - это его низко застегнутый твидовый спортивный пиджак с короткими боковыми разрезами (очень в стиле Фреда Астера), вельветовые брюки с отворотами и туфли с застежкой ремешком. Студенты возвращались в классы после военной службы, и прибытие в студенческие городки рабочей ткани военного образца осенью 1945 не стало удивительным. Простые хлопчатобумажные штаны чинос из оливковой плотной ткани стали новой униформой, оставаясь неотъемлемой частью гардероба студента в конце 40-ых и в 50-ые. К середине 50-ых зажатые появившимися серым фланелевым консерватизмом, спортивные слаксы отвоевали место под солнцем, но потеряли свои складки, отвороты и щегольство, сужаясь до 17,5 дюймов (44 см) внизу. Модель с плоским передом удерживала доминирующее положение на протяжении нескольких десятков лет, пережив серию причуд моды, которые опускали талию на бедра: внешний вид на континенте в 50-ые, с брюками с низким подъемом; сидящие на бедрах синие джинсы 60-ых; и силуэт с низко подпоясанными брюками костюма от французского модельера Пьера Кардена 70-ых. По иронии, последние 20 лет века стали свидетелями возвращения английских брюк к практически вершине их стильности перед Второй Мировой войной. С драпирующимися одеяниями от итальянского модельера Джорджио Армани и мини-возрождением в 1980-ые облика 1930-ых, пышные брюки вернулись. И вместе с их более мягким видом иногда с подтяжками, с более длинным подъемом брюки восстановили свое классическое положение на естественной талии мужчины. Когда новое тысячелетие начало свой разбег, мужские брюки разделились на 2 лагеря: осовремененная классика , представленная свободным покроем, модель со складками впереди; и модерн , с более жестким краем, плоским передом, прилегающей формы. Слаксы модернистов, де слик , отражали их предпочтение урезанной, без излишеств простоты. Модный авангард, этот похожий на кондом контур без отворотов и с низкой ширинкой предлагает сексуальное противоядие крупно- объемному силуэту лоялистов. Для здравого смысла в моде этот последний крик, кажется, неясно напоминает о бывшем облегающем ноги социальном уравнителе, синих джинсах, за исключением того, что сейчас их шик продается в одном из трех оттенков черного. |
Читайте: |
---|