Популярные
Смешивая 4 рисунка |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Достигнув теперь вершины винегрета из рисунков, мы пришли к пункту, где вдохновение превосходит имитацию. Совокупно эти следующие сливки одежного общества, возможно, нарушают все правила сочетания рисунков в этой книге, в полной мере используя несколько своих собственных. Этот сверхсекретный всемирный Орден Денди (по названию Тома Вульфа) одевается почти исключительно для себя самих, наполненных отвагой вследствие результата, который, возможно, противоречит общепринятому стандарту или заставляет поднять брови. Они смакуют вызов изящного сочетания. Это искусство или просто тщеславие? Фред Астер (слева в центре) однажды сравнил подбор хорошего ансамбля с постановкой представления - он должен был репетировать, чтобы получилось правильно. Вот только несколько человек, которые долго и упорно практиковались и имеют все, чтобы это показать. Хотя не вполне на том же самом уровне, как эти другие образчики мужского стиля, молодой Тайрон Пауэр (слева, наверху) возможно, был самым красивым мужчиной, который знал, как хорошо носить одежду. Вот он, облаченный в мотив - 4 из них, связанных общностью размера и степенью контраста. Пока он не излучает ничего, кроме естественности , смешение выглядит отлично связанным. Тогда как Герцог Виндзорский существовал в комбинациях одежды, которые ни один смертный не мог вообразить, внутреннее чувство стиля Фреда Астера (центр) наделяло все, что он носил, грацией и шармом. Немногие мужчины могли носить такое сочетание одежды и не казаться глуповатыми. Окажемся ли мы в трудном положении, обсуждая, что пятый рисунок, возможно, украшает его лодыжки? Эта экспозиция не может закончиться без обращения в последний раз к любимому снимку Герцога Виндзорского (слева, внизу). Даже хотя мы все знаем, что у него было не много других развлечений, кроме его одежды, здесь все-таки еще один неподражаемый вымысел в, по-видимому, неистощимом запасе уникальной узорной проницательности герцога. Этот парень был настоящим институтом моды в одном мужчине. Лучано Барбера (справа) - один из этих немногочисленных современных мужчин, чей персональный вкус и кодекс поведения устанавливают стандарт, которым многие в бизнесе мужской одежды мерят подлинную элегантность. Давайте изучим один из собственных туалетов маэстро смешения . Хотя он облачен в 4 предмета одежды с разным рисунком - пиджак в клетку, оксфордскую рубашку в полоску, галстук в клетку и фулярный платок в кармане, - ни один из них не притягивает внимание к себе самому. Само собой разумеется, в таких руках такие детали одежды становятся элементами дизайна. Барбера понимает, что чтобы надеть 4 разных рисунка и не казаться чрезмерно украшенным, одежду надо носить с небольшим беспорядком и свободой. Одежда в этом разреженном высотном пункте вращается вокруг чего-нибудь парадоксального: чем больше воображения и вкуса человек вкладывает в свою внешность, тем более изящными должны быть результаты. |
Читайте: |
---|