Шаги во времени
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды

Вид туфель современных мужчин всегда напрямую связывался с покроем брюк. В начале 20-ого века высокие туфли с острыми носами отлично дополняли брюки-дудочки без отворотов, с узким низом брючин. К 1905 брюки с отворотами проложили дорогу оксфордским ботинкам с их круглыми носами.

К 1919 недавно уволенные со службы военные добавили популярности оксфордскому ботинку, выбирая его комфорт, после того как прошлись по Европе в душных военных ботинках. Как написано в Энциклопедии моды мужчины 20-ого века , выпущенной Эсквайром, Хорошо одетый мужчина послевоенного периода стал ценить удобство, как он ценил одежду . Когда популярный костюм с бриджами требовал одинаково модной и более удобной обуви, высококлассный ботинок проделал путь жесткого высокого воротника рубашки.

Англичане все еще считают аристократически тонкую брючину и ее такой же утонченный узкий простой низ высшим выражением всех силуэтов брюк. С такими преуменьшенными размерами, облегающими лодыжку, все менее спартанское, чем пара в высшей ступени тонких сшитых на заказ ботинок с точеным носом, будет значить самоубийство в одежде.

Между 2 мировыми войнами приливная волна мужской моды получила свободу, когда обувь ступила на передний край. Большинство классических моделей туфель сегодня были впервые изготовлены для индивидуальных клиентов одним из Британских обувщиков, работавших на заказ. Так же как ремесленники английского Сэвил Роу установили планку в мужской моде в течение 1920-ых и 1930-ых, сапожники лондонского Уэст-Энда установили стандарты для высококлассной обуви. К 1929 производители и торговцы обуви договорились, что будут продавать обувь по стилю, а не длине . Этот блестящий период мужской моды создал грубоватый полуоксфорд, блюхеры с выпуклыми носами, плосконосый ботинок с застежкой ремешком, башмаки с оконцовкой брог, норвежские ботинки со шнуровкой, корреспондентские туфли, белого оленя, мокасины и множество разнообразной неформальной обуви для спорта, досуга и вечерних мероприятий. Хотя вторая половина века внесла немного больше вариантов в классический обувной омнибус, как и мужская мода в общем, по-настоящему модная мужская обувь столкнулась с серией окольных путей и тупиков.

Весной 1948 журнал Эсквайр предвидел новый Броский вид с головы до пят. Это хитроумное, но мастерское розничное предложение предполагало, что воевавший американский герой войны провозгласит новый мировой порядок, нося одежду с более броскими пропорциями и цветами. Естественно, чтобы идти в ногу, мужская обувь вынуждена была подняться на ступеньку выше в масштабе и дизайне. С того момента и на протяжении второй половины 1950-ых народ американской моды часто прогуливался в прямо висящих костюмах с естественными плечами, заземленные башмаками размером с канонерку с тяжелыми башмаками с оконцовкой брог.

Когда ветераны приехали в Европу, они стали обращать внимание на новый маленький стебельчатый облик итальянцев. Этот тесно прилегающий силуэт сильно контрастировал с бесформенными костюмами сак с Мэдисон Авеню. В течение следующих 30 или около того лет американские мужчины начали заигрывать с одеждой и обувью, смоделированной таким образом, что мужское тело выглядело не только меньше, но и худее. С низкой союзкой, более острым носом и платформой как у тапочки, легкая итальянская туфля была логическим заключением узких брюк той эпохи. Но до середины 80-ых, когда Джорджио Армани представил свои более объемные змеиные костюмы, дизайн мужской туфли не обращался к более крупным пропорциям своих предшественников, англо-американской парадной туфле с рантом.

Хотя Павлинья революция 60-ых породила изобилие творчества, особенно для некоторых коллекционеров кича поп-культуры, кроме тупоносых ботинок Пьера Кардена 1968 года, которые служили источником вдохновения для пилигримских драндулетов поколения Х, те годы и следующие 20 лет были застоем в дизайне мужской обуви. Однако с рождением нового века мужская обувь обнаруживает, что стоит на знакомой территории. Следуя по стопам  священных туфель на заказ, созданных в эдвардианской Англии, сегодня продают обувь с классическими пропорциями, вручную отделанную на колодке, больше магазинов для изысканных мужчин, чем в любое время с низвергавших традиции 60-ых.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вязание

Как сделать вязаный браслет своими рукам

News image

Сегодня становится модно заниматься рукоделием, с его помощью всегда можно выглядеть стильно и неповторимо. Занятие это интересное и имеет много различных направлений. Украшения handmade поистине находятся на пике популярности в ...

Как связать шапку спицами

News image

В различных журналах по рукоделию можно встретить множество фотографий, на которых изображены красивые вязаные детские шапки. Вы наверняка задумывались о том, чтобы связать что-то подобное для своего любимого малыша? Вы ...

Бусы, связанные крючком.

News image

Бусы - модный аксессуар, который дополняет и завершает образ женщины. Их можно купить, но гораздо приятнее надеть вещь, сделанную своими руками, например, украшение, связанное крючком. Сделать такие бусы очень просто, ...

More in: Вязание крючком, Вязание на машинке, Вязание спицами

Aida — зло! Да здравствует альтернатива!

News image

В большинстве своем рукодельницы начинают вышивать крестом по канве типа Aida с четким делением на квадраты. Действительно, это очень удобно — в каждый квадра...

Подушка для кружева

News image

Подушка. Для чего она нужна? Для этого надо иметь представление, каким образом плетется коклюшечное кружево. Именно коклюшечное. Потому что эта техника плетен...

Тенерифское кружево

News image

Считают, что родина этого кружева — один из Канарских островов, а точнее, остров Тенерифе. Но чаще его называют солнечным, потому что оно имеет лучевидную фор...

Авторизация