Популярные
Цвет |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Хотя черные парадные туфли всегда считались модными к темным торжественным костюмам, темно-коричневый предлагает равную изысканность, если не высший стиль. Независимо от блеска черным туфлям всегда недостает глубокой патины старины и изменяющихся акцентов коричневых. Так же как любой предмет, помещенный на полированную столешницу красного дерева, мгновенно приобретает ауру дороговизны, так и высококачественные коричневые кожаные туфли придают всем тканям неуловимое богатство. В 1936 процесс тиснения кожи был в конце концов доведен до той стадии, когда он спровоцировал принятие темно-коричневой обуви к парадной шерсти. Вот ответ редактора на вопрос читателя из журнала Искусство одеяния от 1936 по поводу правильности сочетания коричневой обуви с темно-синими костюмами: Дорогой господин Е. Было привычным несколько лет назад носить только черную обувь с темно-синим костюмом. За недавние годы появилась ясная тенденция использования коричневой обуви, не светло-коричневого оттенка, но темного античного. Так как она почти такая же темная, как и пара черных туфель, почти повсеместно стало принято носить их с темно-синими костюмами . В настоящее время носить темно-коричневые туфли с темно-синим костюмом считается корректным и удовлетворительным. Светло-коричневые туфли не считаются соответствующими этикету. Бостонские брахманы давно ценили эксцентрическую, но классную привычку сочетать туфли с коричневыми носами с темно-синими или антрацитовыми костюмами. И миланский мужчина, считающийся современными арбитрами стиля самым изысканно одетым мужчиной в мире, носящем носки, почти фанатически предпочитает коричневые ботинки со шнуровкой черным. Он бдительно следит, чтобы его деловые ботинки c коричневой союзкой были отполированы костью для работы в течение недели, оставляя коричневые замшевые туфли на более спокойные занятия уикенда. Трудно объяснить, почему мужские кожаные туфли оттенков бургундского, темно-синего или серого не создавали сильного впечатления класса или вкуса. Возможно, это потому, что такие крашеные блестящие цвета выглядели искусственными и безвкусными рядом с естественными оттенками дубленой кожи. Только когда классический дизайн обуви, такой как Бельгийский или от Гуччи, завоевывает статус иконы или свойского элемента, обувь другого цвета на мужчинах может с успехом выглядеть скорее изысканно, чем надуманно - и только тогда, когда изготовлена в не отражающих свет богатых текстурах замши или бархата. Развитие такой фантастической обуви можно проследить от склонности английской аристократии к использованию черного галстука на обеде, что сопровождалось их любимым бархатным смокингом оттенков бутылочного зеленого, бургундского или темно-синего в комнатных туфлях такого же цвета с монограммой принца Альберта. Как только титулованные персоны начали носить обеденные костюмы сниженного стиля вне дома или частного клуба, лампа смокинга была зажжена для цветной вечерней и затем дневной мужской обуви. |
Читайте: |
---|