С тенденцией в 1920-ых и 1930-ых проводить все больше и больше времени на отдыхе, курортная одежда стала главным источником вдохновения в моде. Богатый европеец принимал по-летнему выглядящий галстук, разработанный знаменитым парижским производителем рубашек и галстуков Шарве. Этот легкий воздушный галстук характеризовался мотивами, отлично схватывающими праздное настроение обстановки.
Тем временем в конце 20-ых белый летний костюм стал завоевывать признание в Пальм Бич и в окрестностях некоторых американских университетов. Костюм нейтрального тона требовал какого-нибудь сильного контраста, и, как их европейские коллеги, модные американцы потянулись к галстуку Шарве, как утки к воде. Хотя модный мужчина, в общем, избегал броской одежды на шее, это исключение в правиле снискало милость тех мужчин хорошо одетого общества, которые обычно тяготели к небольшим консервативным эффектам в галстуках. Шик состоял в том, чтобы носить их небрежно, невычурно. К восхищению многочисленных обожателей, открытые установки Шарве облегчали комбинации со всеми видами модных костюмов, от средней клетки к полоскам и клеткам почти любого размера или дизайна. Оригинальные рисунки Шарве стали первым и, к сожалению, почти последним галстуком с броским дизайном, который символизировал вкус высшего класса. За исключением больших красочных галстуков Эмилио Пуччи в 1950-ых, отборных галстуков Гермес и странных галстучных рисунков от Ральфа Лорана и Гаррика Андерсона (двое из американских лучших поставщиков прошлого), преобладание галстуков с крупным рисунком можно было охарактеризовать скорее как шумное, но не милое.
|