Популярные
Ремни и подтяжки |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Подтяжки долго имели некоторое превосходство над ремнями, наподобие небольшого высокомерия, которое испытывает человек, с гордостью называющий себя игроком в гольф, но стесняющийся признаться, что любит боулинг. Денди предпочитали их более грубым ремням, которые считали готическим изобретением; им нравилось, чтобы панталоны были подтянуты и ультра-узки. Францию в основном считают местом рождения современных подтяжек, первоначально изготовляемых из шелковой ленты различных цветов и рисунков. Древнее соперничество между подтяжками и ремнями порождало отчетливые периоды превосходства подтяжек. Подтяжки были среди первых предметов одежды поточного производства в Америке, которые изготавливали и продавали первым колонистам путешествующие коробейники. Когда они перестали казаться поделками для старых мужчин с брюшком, подтяжки начали верховенствовать в Соединенных Штатах перед Первой Мировой Войной. Однако согласно Энциклопедии мужской моды 20-ого века от Эсквайра солдат-пехотинец первой мировой носил грубый ремень из пряжи со своей формой хаки, и, вернувшись в 1919, он определенно предпочитал ремень . Тем не менее, подтяжки продолжали доминировать в мужской одежде на протяжении 20-ых, пользуясь общепринятым мнением, что брюки с высоким подъемом, пышного покроя со складками лучше всего сидят, когда держатся на подтяжках. Несмотря на ошеломляющий прием, джентльмен открывал свои подтяжки только слугам и женщине, которую он приводил домой. Проглядывающие подтяжки были источником смущения для мужчин в смешанной компании, так как они все еще считались мужской нижней одеждой, как пережиток викторианской эры. Однако когда появилась легкая одежда во время дерзкой эпохи джаза, молодые люди начали снимать жилеты и носить ремни. Как говорит Энциклопедия Эсквайра, в течение летних месяцев в конце 20-ых продажи ремней к продажам подтяжек составляли 4 к 1. В течение 1930-ых успех костюма в сочетании с влиянием формальности Сэвил Роу вернул подтяжкам благосклонность публики, но пришло время человеку с хорошим гардеробом обладать несколькими ремнями. Пышные свободного покроя брюки десятилетия толкали производителей снабжать их петлями для ремней. Популярность бриджей и костюмов с бриджами также оказалась благом для индустрии ремней. И в результате интереса к обуви из выворотной телячьей кожи Принца Уэльского, неоспоримого лидера в мировой моде, вскоре стало модно сочетать обувь и ремни, когда изготавливались замшевые ремни, соответствующие этой новомодной замшевой спортивной туфле. Вторая Мировая Война сократила производство как ремней, так и подтяжек. В 1947 журнал Эсквайр вместе с некоторыми американскими производителями запустил в обиход Дерзкий Вид , попытку заставить американского мужчину подобрать свой образ от шляпы до каблуков в сильной уверенной манере. Этот вид, отличавшийся крупномасштабными пропорциями и сильным цветом, отметил начало конца гегемонии Англии в американской мужской одежде и собственно схождение Америки в трясину модной посредственности. Подтяжки вскоре последовали за костюмом. В течение 1950-ых Эсквайр следовал другой модной тенденции, названной Мистер Т . По контрасту с предыдущим, более выраженным проявлением собственного Я, образ Мистер Т был скудным и консервативным. Теперь мужчины выбирали конформистскую, обезличенную одежду, характеризующуюся темными и узкими поясами, поддерживающими более узкие брюки с плоским передом. Этот непримечательный стиль помог спокойно перевести американского мужчину в эру серой фланели. Так как мужчины возвращались с войны, привыкнув к использованию ремней, подтяжки выпали из моды на следующие 30 лет. Брюки на бедрах континентальной эры Карнаби Стрит, Павлиньей революции, Пьера Кардена и синих джинсов направили подтяжки в частные бастионы поклонников Сэвил Роу и оставшихся анклавов белых честных граждан-протестантов - основы общества Восточного берега, в частности Уолл-Стрит. 1980-ые принесли медленное, но неумолимое возвращение мужских брюк с заниженной позиции на бедрах на священное место на талии. Стечение событий привело к замене обтягивающего покроя пост - павлинье-революционного периода более пышными брюками, с высоким подъемом, со складками впереди. В голливудском фильме Американский Жиголо модельер Джорджио Армани представил свой более свободный, более неформальный силуэт модной публике, сделав его привлекательным для мужчин, которые интересовались своей внешностью. Всемирный успех англомании Ральфа Лорана также помог воспитать мужчин в духе истин вкуса старого света. Мода американских мужчин медленно начала воссоединяться с некоторыми из предвоенных находок. Майкл Дуглас получил Оскара за роль Гордона Гекко, хладнокровного торговца, который предпочитал английские подтяжки в великолепную полоску наряду с другими нарядами Сэвил Роу, в фильме 1986 года Уолл-Стрит . По пятам за Дугласом новое поколение мужчин страстно увлеклось присущей подтяжкам изысканностью, вместе с запонками, карманными часами и всей манерой, характерной для классического мужского парадного украшательства. |
Читайте: |
---|