Популярные
Азбука персональной цветовой стратегии |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Помня, что лицо - цель, к которой одежда человека должна привлекать внимание зрителя, если слишком много или слишком мало схожести возникает между лицом и окружающими его цветами, взгляд наблюдателя отвлекается и личная презентация человека слабеет. Следует изучить 2 техники цвета, если необходимо обеспечить центру коммуникации мужчины оптимальную живость и влиятельность. Первая техника подразумевает отношение между цветом лица и уровнем контраста одежды. Цвета любого данного ансамбля должны иметь ту же степень контраста, которая существует между тонами кожи и волос человека, его 2 основными цветовыми указателями. Второй подход вращается вокруг выделения любого лица путем повторения одного или более его естественных цветов в цветах, надетых ниже. Начиная с первого принципа - хотя радуга мужских лиц включает в себя огромное разнообразие оттенков, поле можно свести в 2 базовых формата: контрастные и приглушенные. Если ваши волосы темные, а кожа - светлая, у вас контрастный цвет лица. Если ваши волосы и тон кожи похожи, ваше лицо следует считать приглушенным, или тональным. Теперь зачислив себя в одно из преобладающих мужских цветовых братств, вы, возможно, захотите узнать, как такое разнообразие цветов лица и волос можно так аккуратно разделить всего лишь на 2 группы. Хотя членский состав в клубе контраста значительно превосходит количество входящих в приглушенный клуб, оба типа лиц имеют одну важную подгруппу. Высококонтрастный контингент характеризуется некоторыми одинаковыми чертами, что и средне-контрастный, тогда как свет приглушенного частично пересекается с светлым-ярким. В попытке упростить предмет, наша дискуссия будет ограничена более наглядным темно-светлым дифференциалом. Так как относительно немного мужчин обладают большим знанием или опытом в этой области, если читатель сможет уйти с рудиментарным пониманием более контрастной приглушенной картинки, он все-таки будет опережать остальных. Посмотрите на усиленные тоны лица Тайрона Пауэра, как они взаимодействуют с его черно-белым костюмом для пинг-понга. Когда тоны кожи и волос мужчины соединены в таком мощном контрапункте друг с другом, окружающие их контрастирующие цвета равной силы работают, чтобы оживить природную энергию лица. И обратное, посмотрите на приглушенную драму лица Пауэра при использовании монотонных тонов его тональной одежды хаки. Другой вариант, приглушенное лицо с песочными волосами и светлой кожей Вуди Аллена требует бережного эффекта более мягкого, более монотонного цветового формата, что создается его бежевой рубашкой поло. Обрамление лица с низкой интенсивностью высококонтрастной каймой ослабляет естественную пигментацию лица вдобавок к отвлечению взгляда наблюдателя. Так как низкоконтрастные лица легко подавляются агрессивной цветовой комбинацией, эти тоны кожи требуют большего внимания и более светлого окружения. И так как мужчина с лицом средней контрастности может выдержать более широкий диапазон цветовых сочетаний, чем его приглушенный собрат, он также пользуется большей свободой и маржой ошибок с цветами. Фотография ниже иллюстрирует важность таких цветовых стратегий. Здесь 2 модели с различным цветом лица, но одетые в один и тот же костюм. У более светловолосого мужчины из-за его тонального цвета лица, броские черно-белые полосы галстука бросаются в глаза, уводя взгляд от лица. И наоборот, у темноволосой модели высококонтрастный формат галстука действительно призывает глаз к его лицу из-за его совместимости с черными волосами и светлой кожей. Обучение управлению цветом может принести незамедлительно дивиденды. Возьмите, например, мужчину со светлым лицом, выбирающего классический темно-синий блейзер. Вооруженный знанием, что чем чернее блейзер, тем больше он будет контрастировать с его светлым лицом, таким образом ослабляя его, мужчина заинтересуется только более яркими, сочными синими оттенками. Ограничив число вариантов, он не только сэкономит время, но и будет вознагражден превосходным приобретением. Вторая цветовая техника фокусируется на улучшении лица повторением одного или более его тонов в окружающей его одежде. Этот принцип можно часто найти в информации о презентации произведения искусств или при выборе очков. Подложка или рама картины часто выбирается так, чтобы подчеркнуть один из ключевых цветов полотна. Точно так же блондин стремится выбрать очки золотых оттенков, в то время как седые брови предпочтут более серебряные оттенки в оправе. Первые журналы о мужской одежде думали, что важно было, чтобы мужчина знал все почему и отчего правильного соотношения цвета лица и одежды. Следуя указаниям второй техники, очевидный выбор этого оттенка для костюма будет тот, что повторяет цвет его волос, таким образом привлекая внимание наблюдателя к тому, находится в скобках - другими словами, его лицу. Редактор моды использовал то же самое логическое отношение к галстуку - это не простое совпадение, что красноватый отблеск галстука отражает румяный отсвет на лице мужчины. Завязав на шее шарф того же самого бледного оттенка, что и тон его пепельной кожи и волос, следующий джентльмен удостоверяется, что его лицо не исчезнет из поля зрения. И чтобы доказать, что традиция усиления цветовой гаммы лица превосходит даже общественное положение, здесь будущий король Англии, погружающий свое золотисто-каштановое лицо в море красноватых аксессуаров. Цвет глаз стоит за кожей и волосами как следующий важный индикатор лица, особенно когда мужчине случается по голубоглазости совпадать с нежно-голубым Пола Ньюмена или Франка Синатры. Ничто не помогает сфокусировать взгляд на голубоглазом лице лучше, чем синих оттенков рубашка или галстук, простирающийся прямо под подбородком. Последняя черта лица, которую необходимо рассмотреть, - это любая дополнительная окраска, например, розовые щеки или загар. В попытках улучшить яркость или превосходство лица идея состоит в том, чтобы обыграть такую колористику, соответственно повторяя ее в одежде поблизости, например, в шарфе, галстуке или рубашке. Так как более темный оттенок загорелой кожи повышает ее уровень контраста, цвета одежды должны увеличиться в силе. Это - одна из причин, почему в странах с теплой погодой стремятся превратить человека в павлина. Запечатленный осенью его жизни, здесь наш человек из Омахи, Фред Астер, все еще вытанцовывая в совершенстве одежды. Понимая, что возраст осветляет волосы и тон кожи, Фред разыгрывает первую цветовую стратегию, сочетая приглушенный цвет шевелюры с однотипной тональной одеждой. Его бледно-голубая рубашка от Брукс и твидовый пиджак мягких оттенков гарантируют, что его бледные черты остаются центральной сценой. Используя вторую технику с типично Астеровской помпой, он подчеркивает легкую розовость своих щек лиловым платком и квадратиком в кармане. Давайте посмотрим на некоторые типичные цвета мужских лиц, чтобы понять, как эти 2 цветовые техники можно использовать для улучшения. Подумайте о лице как картине и одежде как рамке. Хотя рамка имеет право быть привлекательной сама по себе, ее изначальная функция - помочь привлечь глаз наблюдателя на том, что она содержит. C нейтрально окрашенным объектом рамке необходимо отступить на задний план, не теряя способности определить границы содержания. С более ярким объектом рамка должна быть достаточно сильной, чтобы очертить периметр не отвлекая от него. |
Читайте: |
---|