Техники -
Плетение кружев
|
Цветное михайловское кружево рязанской области занимает особое место среди остальных промыслов не только потому, что оно цветное, но и по рисункам. Здесь преобладает мерное кружево, по этому же принципу выплетают и штучные отделки. Типичны веерообразные формы кружевных мотивов, фестончатые и зубчатые концы полотенец, салфеток и т. д
|
Техники -
Вышивание
|
Вышитая красивая картина, безусловно, украсит любой интерьер. Однако повесить её правильно совсем не просто. Как же разместить наши шедевры так, чтобы дом стал еще уютнее? Ведь атмосфера в доме, который украшен вышитыми работами, становится живой и неповторимой, так как настроение картин переносится на всё окружающее пространство.
Дизайнеры советуют не вешать картины слишком высоко
|
Техники -
Бисероплетение
|
Увлечение бисерными и стеклярусными работами на Руси расцвело в XVIII веке и длилось до начала XX столетия. В них нашли своё отражение все художественно-стилистические направления, существовавшие тогда в России. Красивый и прочный материал пользовался успехом при оформлении интерьеров, привлекался для отделки дворцовых залов, украшал быт помещичьих усадеб, употреблялся в народных костюмах и предметах культового назначения. Доступные многим холст, канва, нитки, бусы, хорошо знакомые мастерицам по другим видам декоративно-прикладного творчества; приёмы работы – вышивка, вязка, низание – вызвали увлечение этим искусством в самых различных слоях русского общества: дворянстве, купечестве, у горожан среднего достатка, представительниц сельской интеллигенции, духовенства и у зажиточных крестьянок
|
Техники -
Плетение кружев
|
Объединение «Елецкие кружева» Липецкой области (б. Орловская губерния) – другой крупный центр кружевного промысла. Для традиционного елецкого кружева в прошлом характерна парная техника плетения. Местные жители овладели плетением кружев в начале XIX в
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 29 |