Популярные
Афро-американец: средний и высокий контраст |
Библиотека - Одевая мужчину овладение искусством неизменной моды |
Попытки применить контрастно-приглушенную парадигму к негритянскому лицу требуют некоторого объяснения. Тот факт, что лицо среднего негра, черное или светло-коричневое, демонстрирует небольшой контраст между волосами и тоном кожи, по-видимому, определяет его как приглушенный тип лица. Однако когда темное лицо, независимо от оттенка, соседствует с белой рубашкой, в результате получается значительный контраст. Таким образом, чтобы афроамериканец извлек максимум пользы из комбинаций его одежды, он должен браться за дело как средне-высококонтрастный тип лица, степень которого диктуется его индивидуальной глубиной цвета лица. Ральф Лоран не поместил черную модель Тайсона Бекфорда (стр. 32) в эти высочайшего контраста высококонтрастные одежды из-за его мягкого лица. Чрезвычайно темная кожа Бекфорда создает потрясающий контраст с любым цветом одежды. Таким образом, чем ярче и драматичнее оттенок его одежды, тем лучше он выглядит и более сияет тон его кожи. Спустившись на одну ступеньку по лестнице контраста, средне-коричневые тона лица этого мужчины не производят такого сильного эффекта, как Бекфорд. Следовательно, для этого средне-контрастного лица более подходит выбор одежды с определенной, но не оглушительной интенсивностью. Интегрирование его поразительных синих глаз в ансамбле - определенно, хорошее начало. Оттенок кожи этого третьего негра - еще одна градация в контрасте, отчего его хорошо-подобранный спортивный пиджак и футболка элегантно гармонизируют с его колористикой. Если приложить белую рубашку к коже всех трех моделей, степень полученного контраста обеспечит надежный критерий для определения идеальной степени контраста, который следует таким образом использовать в одежде. |
Читайте: |
---|